Телевидение в помощь бизнесу
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Телевидение в помощь бизнесу

    Телевидение в помощь бизнесу Многие начинающие предприниматели, глядя на телеэкраны и понимая, сколько средств выкладывают конкуренты за секундный показ их товара, задают себе вопрос: «А зачем они делают это? Неужели вложения в телерекламу приносят какие-то значимые результаты?».

    «Каждый доллар, грамотно инвестированный в рекламу, принесет многопроцентную отдачу», - утверждают преуспевающие экономисты.

    Все дело только в том, чтобы правильно организовать рекламную кампанию.

    Экономить на хорошем рекламном агентстве не стоит. Отдав определённую сумму денег, пусть даже немаленькую, вы будете уверены в качестве вашего рекламного продукта.

    Но не забывайте сотрудничать с рекламным агентом. В конце концов, вы лучше осведомлены о положительных сторонах рекламируемой продукции.

    Принимайте активное участие в подборе телеканала и типа программ для вашей рекламы. Ознакомьтесь с данными социологических исследований. Обязательно отслеживайте изменения, происходящие в вашем бизнесе.

    Если спрос на продукцию начал увеличиваться, возможно, имеет смысл ещё более усилить рекламное воздействие. Если же все остаётся на прежнем уровне, задумайтесь. Возможно, вы неправильно определили свою целевую аудиторию либо выбрали неверное время размещения.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика