Что именно рекламирует телевидение?
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Что именно рекламирует телевидение?

    Немного можно найти домов, где бы ни было телевизора. А во многих квартирах телевизоров есть несколько. Для производителей популярных товаров, которые можно найти на любой бодрой торговой улице, телевидение есть "ударным средством", поскольку оно доставляет рекламу прямо в квартиры, где ее могут увидеть потенциальные покупатели, а также те члены семьи, которые влияют на решение относительно покупки.

    Итак, рекламные ролики, как правило, представляют товары широкого потребления и такие товары продолжительного употребления, как бытовая техника и газонокосилки. В последнее время на телевизионных экранах появилась реклама более дорогих товаров и услуг.

    Телевидение сообщает о появлении новой марки автомобиля и рекламирует ее. В 1999 г. телевидение рекламировало автомобили "Форда", "БМВ", "Рено", "Ровера", "Тойоты", "Воксхола" и "Вольво".

    В 1993 г. в съемках рекламного ролика марки "Воксхол Корса" (Vauxhall Corsa) (составной рекламной кампании на телевидении, в печати и с применением плакатов общей стоимостью в 10 млн фунтов стерлингов) принимали участие шесть моделей, каждая из них, по некоторым данным, получила гонорар в 500 000 фунтов стерлингов.

    Ролик подвергали критике за "одежду невольницы", что был на супермодели Наоми Кемпбелл (Naomі Campbell). Борцы с порнографией пикетировали дом "Лов Говард- Спинк" (Lowe Howard- Spіnk), рекламного агентства, которое создало этот ролик.

    Независимая телевизионная комиссия получила 40 писем с протестами и все их отклонила. Дескать, ролик является иронической пародией на традиционное "половое" использование женщин в рекламе автомобилей.

    Тем не менее, было принято решение демонстрировать ролик с "неприличной" одеждой лишь после девяти часов вечера. Возможно, было бы лучше дать новой машине имя, которое легче запоминается, как это сделал "Форд" со своим "Мондео" (Mondeo) и "Рено" со своим "Клио".




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика