Как не стать жертвой рекламы
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Как не стать жертвой рекламы

    Как не стать жертвой рекламы В современном мире многие рекламодатели забывают об истинном предназначении рекламы и начинают напрямую давить на потребителя.

    Последний, в свою очередь, должен видеть признаки, говорящие о том, что им пытаются манипулировать.

    Активное выражение того, что рекламируемый товар даёт его обладателю превосходство над другими.

    Использование таких оборотов как «только для настоящих мужчин», «клёвые парни знают в этом толк» и т.п.

    Настойчивое повторение того, что произойдёт, если вы не купите данный товар (ваши зубы «съест кариес», «ваша стиральная машина сломается навсегда» и т.п.).

    Демонстрация того, как приобретение товара смогло решить серьёзные проблемы со здоровьем («ешь регулярно йогурт – проблемы с желудком забыты навсегда»).

    Активное употребление названий профессиональных организаций (например, Ассоциация стоматологов).

    Демонстрация популярности предлагаемого продукта. Она может включать в себя опрос, якобы случайных людей на улицах, очередь за товаром в магазине, запасы домохозяек на полке и т.п.

    На описанных выше приёмах строятся все рекламные ролики. Однако потребителю не стоит забывать о том, что главная цель рекламы – это воздействие. Поэтому силу эту воздействия нужно не забывать контролировать.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика