Успех компании "Coca-Cola". Управление компанией Coca-Cola
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". Управление компанией Coca-Cola

    Управление компанией Coca-Cola

    Они делятся с исполнительными директорами опытом, помогают им принимать решения, потому что они независимы и их советы объективны и непредвзяты.

    К тому же они выступают своего рода гарантией того, что исполнительные директоры станут выполнять принятые решения: ведь нижестоящим членам совета директоров не всегда удобно критиковать начальство.

    Неисполнительным директорам это делать легче, поэтому их роль в совете очень важна.

    Так выглядит совет директоров крупной компании. В небольших компаниях директоры могут совмещать роли, а в очень маленьких компаниях может быть только один директор.

    Управление компанией

    Компания Coca-Cola — акционерная компания, и владеют ею акционеры. Они имеют право голоса на собрании акционеров при обсуждении важнейших решений, влияющих на перспективы развития компании.

    Совет директоров, который руководит текущей деятельностью компании, регулярно отчитывается перед ними.

    Если компания получает хорошую прибыль, акционеры имеют право на получение части этой прибыли в виде дивиденда. Если же компания терпит убытки — цена акций на рынке ценных бумаг снижается.

    Это может вызвать недоверие акционеров как к самой компании, так и к компетентности ее руководителей.

    Совет директоров

    Как и во всех крупных компаниях, в Coca-Cola самые ответственные решения принимает совет директоров, который насчитывает 14 членов.

    Из них только несколько человек — исполнительные директоры. Они занимают различные должности в штате компании, руководят отделами и подразделениями и решают вопросы ее повседневной деятельности.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика